Определение причины неисправности моноблока HP и оперативное устранение дефекта, важно доверить компетентным мастерам. В арсенале сервисных инженеров HP в Туле есть все необходимые ресурсы, чтобы в сжатые сроки восстановить функциональность техники.

Тщательная и бесплатная диагностика – первая процедура, которую мы выполняем перед ремонтом. После окончания диагностики менеджер сервиса сообщает стоимость услуги и период, в течении которого услуга будет выполнена. Если условия подходят – ремонт моноблока начинается незамедлительно.

Когда необходим ремонт моноблоков HP

Сигналы, что моноблок вышел из строя, следующие:

  • техника самопроизвольно выключается;
  • после включения возникает темный экран;
  • некорректная работа жёсткого диска;
  • на экране появились трещины, сколы, царапины;
  • аппарат не считывает информацию с DVD и USB носителей.

Выключение моноблока HP связано с неисправностью охлаждающей системы. Проблема также может быть в видеокарте или северном мосту. В случаях появления тёмного экрана, мастера проведут техническую проверку чтобы выявить истинную причину дефекта.

Если заметили синий экран – вероятна поломка винчестера или сбой BIOS. Выполнить ремонт самостоятельно не получится. Необходимо профессиональное оборудование, оригинальные комплектующие и соответствующие навыки.

Ремонт моноблоков HP в авторизованном сервисном центре

Заказывая ремонт моноблока на сайте, клиент получает скидку 15% на обслуживание в сервисе.

Предварительно оставьте заявку, и в специальной форме укажите информацию с номером телефона. По указанному номеру в течении нескольких минут позвонит оператор.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр HP в Туле

Сервисный центр обладает следующими преимуществами:

  • бесплатная доставка;
  • тщательная диагностика;
  • скорость обслуживания;
  • лояльный прайс;
  • гарантия.

Прежде чем вернуть компьютер владельцу в Туле, инженеры выполняют финальное тестирование. Процедура нужна для проверки качества обслуживания. Каждый клиент вместе с восстановленным моноблоком получает документ о гарантийном обслуживании. Срок его действия составляет более полугода.

Звонить в колл-центр можно в любое время, так как операторы работают круглосуточно.